Поисковая реклама в интернете
Из большого потока контекстной рекламы отдельно выделяется поисковая. При таком способе размещения рекламных материалов они помещаются именно на страницы поиска.Понятно, что для их размещения используются наиболее известные рекламные системы поисковых машин. Чаще всего в наших условиях это Google, Яндекс, Mail.ru.
Преимущества и недостатки рекламы в интернете
Основным преимуществом при размещении рекламной информации непосредственно в поиске является полное ее соответствие с поисковым запросом. Правильное размещение такой рекламы дает поток лидов, а также может генерировать значительный трафик на сайт заказчика. Для пользователя поисковой системы, такой вид рекламы не вызывает затруднений – ему показывают именно то, что он и искал.Концентрация именно на поисковой рекламе дает возможность целенаправленно выбирать из общего потока пользователей поисковых систем, именно тех потенциальных клиентов, которых в этот момент интересует конкретный товар. А заинтересованные пользователи – наиболее благодарная аудитория для продавцов товаров и услуг.
К недостаткам поисковой рекламы можно отнести ее высокую стоимость. Если работать с обычными партнерскими программами контекстной рекламы, то в них стоимость клика по вашему объявлению гораздо ниже! К тому же еще не известно, что выгоднее: платить за раскрутку сайта, которая подымает его в том поисковых систем, или платить за клики в поисковой рекламе? И многие гуру считают, что раскручивать сайт и дешевле и эффективнее!
Основные инструменты поисковой рекламы
Для организации потока продаж способами поисковой рекламы используются текстовые объявления. А вот для продвижения брендов и популяризации торговых марок эффективнее применять анимированные или графические баннеры. При этом поисковая реклама выполняет функции медийной.Вы также можете почитать про самые интересные способы, как заработать в интернете на главной странице нашего проекта!
На станице всё о заработке на сайтах вы найдете ссылки на полезные статьи про создание собственного ресурса, его раскрутку и монетизацию.