Заработок в интернете на инфопродуктах
Инфо продуктом принято называть полезный и уникальный авторский контент, представленный в том или ином формате, который продается за определенную сумму денег. Ценностью в данном случае является не конкретный товар / услуга, а информация, заложенная в них. Она может использоваться потребителем для саморазвития, самореализации, заработка и для других целей.Какие бывают инфопродукты
Основные форматы, в которых выпускаются инфопродукты – это текст (обычные текстовые файлы, word, excel, pdf, электронные книги), графика (фото, картинки, схемы, диаграммы), видео (туториалы, инструкции, уроки, обзоры), анимация, флеш и т.д. Что касается тематики, то она может варьироваться в крайне широких пределах – от психологии / быта / здоровья до бизнеса / строительства / разработки ПО. В-общем, можно выбрать практически любую тематику, которая востребована и интересна пользователям.Заработок на инфопродуктах в интернете
Простейшая схема заработка на инфопродукте может выглядеть приблизительно так – вы анализируете рынок спроса и предложения, выбираете нужную тематику, создаете продукт, активно продвигаете и рекламируете его, а затем получаете пассивный доход с продаж. Выглядит достаточно просто. Однако, вся сложность заключается в реализации. Прежде, чем приступить к анализу рынка, следует подумать над тем, продукт по какой именно тематике вы сможете создать. Данная тематика должна быть вам очень хорошо знакома (ведь вы собрались делиться знаниями и опытом с другими людьми). Также она должна быть интересна людям (в этом можно убедиться, просмотрев статистику соответствующих поисковых запросов).Знакомьтесь с другими способами заработка в интернете на страницах сайта нашего сайта.
Темы инфо продуктов
Приведем характерный пример. Допустим, вы занимаетесь создание сайтов. Соответственно, темой для инфопродукта желательно выбрать что-то близкое к сайто строительству. В этом случае вы с большей вероятностью сможете предоставить покупателям действительно качественный, интересный и уникальный материал, который вберет в себя весь ваш опыт и знания.Самый трудоемкий и длительный этап – непосредственное создание продукта. К примеру, если это обучающий курс, то необходимо продумать его структуру, подготовить контент в разных форматах (текст, графика, видео и т.д.), грамотно его оформить, проверить (на наличие всех возможных ошибок), скомпоновать. И чем объёмнее курс, чем больше там полезной и уникальной информации, тем больше времени уйдет на его разработку.
Продвижение и реклама инфопродуктов
После создания необходимо каким-то образом продвигать и рекламировать ваш продукт. Наиболее оптимальным вариантом является реклама продукта посредством собственного сайта. Конечно, при условии его высокой посещаемости и совпадения тематик. Также можно создавать посты на тематических форумах с описанием продукта и ссылкой на страницу продажи (если вам это позволят модераторы). Можно создать множество одностраничных сайтов с подробным описанием вашего курса и продвигать их разными способами (главным образом, за счет контекстной и поисковой рекламы). Можно купить рекламу на других сайтах, а также запустить партнерскую программу. Ее суть заключается в том, что для продвижения продукта вы будете задействовать других вебмастеров, которые, в свою очередь, получат определенный процент с продаж (в случае перехода пользователя по партнерской ссылке с их ресурса на ваш сайт).Партнерский заработок на инфопродуктах
Зарабатывать на инфо продукте можно и в том случае, если вы не являетесь его создателем. Например, выше речь шла о партнерах, получающих определенный процент с продаж лишь за рекламу (зачастую величина этого процента доходит до значения 40-50). Также можно полностью выкупить продукт у автора и заниматься его самостоятельной реализацией.Посмотреть партнерские программы, через которые вы можете, как продавать чужие инфопродукты, так и предлагать ваши собственные другим вебмастерам, вы можете тут.
Заходите на главную страницу нашего проекта - vosil.ru – здесь вы найдете множество других способов, как можно зарабатывать деньги через интернет!
В следующей статье вы сможете найти дополнительные сведения про информационные продукты.